Тенденции Повседневность Уличный стиль

Сценарий детской новогодней программы в год петуха. Сценарий Нового года для детей «Как Петух с Обезьяной место делили

Детские сценки для года Петуха на новогоднем утреннике


Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.

Цель: Создание новогоднего настроения.

Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи.

Описание: Составляя новогодний утренник для своих детей придумала несколько выходов Петушка как символа года. Для своего утренника я взяла 1-й вариант и решила опубликовать все варианты, думаю пригодятся моим коллегам.ВАРИАНТ № 1.


Снегурочка: Вот как весело у нас,
Песни, шутки, игры, пляс.
Но средь нас кого-то нет,
Дети, дайте мне ответ:
Кто веселый и большой
С длинной белой бородой?

Дети: Дед Мороз!

Снегурочка: Чтобы появиться Деду здесь -
Надо всем ребятам ногами потопать,
Да в ладоши похлопать,
Как Мороз услышит нас -
Тут появится сейчас!

Дети топают, хлопают (2 раза). Выбегает Обезьяна.

Обезьяна: Я спешила к вам, ребятки,
Мчалась лесом без оглядки,
Так увидеть вас хотела,
Что, как птица, к вам летела!
Новый год не за горами,
Но наступит он когда,
Вы проститесь с Обезьяной
И позовете Петуха.
У двери уж эта птица,
Лихо шпорами стучится:
Открывай-ка дверь, народ,
Петух несет нам Новый год!

Под музыку выходит Петух.

Петух: Аты-баты, аты-баты,
Я шагаю к вам, ребята,
Смело я иду вперед,
Чтобы править миром год!
Я всегда к победам рвусь,
«Символ года» я зовусь!

Из-за елки выходит Лиса.

Лиса: По земле промчалась весть,
Что у вас здесь символ есть,
В тайне это не держите,
Где он? Ну-ка покажите!

Обезьяна: Шпоры, клюв и гребешок,
Вот он, символ, - Петушок,
Предрассудкам всем в обход
Будет править он весь год!

Лиса (обращаясь к Петушку и открывая пустой мешок, который принесла с собой) : Вот так символ! Вот так да!
Прыгай мне в мешок сюда!
Обожаю Петушка,
Чтобы в супе потроха!

Обезьяна (обращаясь к Лисе) : От тебя одна беда!
Ты зачем пришла сюда?
Петушка мы защитим
И тебе не отдадим!
Если Петушка не будет,
Кто же править годом будет?
Нам без символа, друзья,
Ну, никак в году нельзя!

Лиса: Ну, а я скажу вам всем:
Все равно я Петю съем!

Обезьяна: Ой, Снегурочка, беда,
Выручай-ка Петушка!

Снегурочка: А ну, не ссорьтесь! Ведь Новый год уже настает …
А Дед Мороз что-то к нам не идет.

Петух: Так я ж пришел сказать о том,
Что Дед мороз уже идет!
Только заблудился он немного,
И не помнит к вам дорогу.
И чтоб ему на праздник к нам попасть,
Он просит танец станцевать.
Ведь если будет весело у вас
Появится он в тот же час!

Дети танцуют танец (Берзина Анастасия «На большом воздушном шаре» - новогодняя версия), на последний припев в зал заходит Дед Мороз с воздушными шарами и танцует с детьми. По окончании музыки он отпускает шары к потолку.

ВАРИАНТ № 2.

После монтажа появляется Снегурочка и поет песню.

Снегурочка: Я от счастья, вот дела,
Нынче просто расцвела.
И с собою к вам на праздник
Петушка я привела!
Где ты, Петя, отзовись!
Перед елкой появись!

Выходит Петух.

Петух: Я волшебный Петушок,
Новогодний гребешок.
Огнена головушка,
Красная бородушка.
Очень рано я встаю,
Деткам Новый год дарю!
Кукареку ко-ко-ко,
Новый год недалеко!
Солнце красное вставай!
Деткам елку наряжай!

Петушок и Снегурочка наряжают елку. Крадучись из-за елки выходит Лиса, останавливается и с усмешкой наблюдает, как Петушок украшает ёлку.

Лиса: Как ты весельчак пригож
Может быть, со мной споёшь?

Петушок убегает, Лиса догоняет, хватает.

Лиса: Ну, куда же ты бежишь?
Ах, зачем ты так дрожишь?

Петушок: А я вовсе не дрожу (ик!)
И никуда я не бегу (ик!)
Ой, то есть я от страха не могу!

Снегурочка: Как тебе, Лиса не стыдно!
Ты ещё не знаешь, видно,
Что вчера в лесу у нас
Обнародован приказ:
«Плохо кто себя ведёт,
Тот на ёлку не пойдёт!
В эту ночь нельзя кусаться,
Ни за кем нельзя гоняться.
Новый год в лесу всем нужно
Встретить вместе, встретить дружно.
Подпись: «Дед Мороз» - вполне серьёзно!

Лиса: Ладно, ладно, знаю я. Уж и пошутить нельзя.
(Обращается к Петушку) Ты зачем сюда пришёл, другой поляны не нашёл?

Петушок: Для всех, живущих здесь в лесу,
Устроен будет бал.
Меня чтоб ёлку нарядить
Сам Дед Мороз послал!

Снегурочка: (обращается к Лисе)
Слушай, рыжая плутовка!
За тебя нам всем неловко.
Не возьмём тебя на бал!

Лиса: Ой, простите меня, пожалуйста!
Я больше никогда не буду!

Снегурочка: Ну, хорошо, простим тебя в последний раз!
Собирай скорей зайчат!
Мы поедим в детский сад!

Лиса: Эй зайчата, выходите,
В детский сад нас отвезите!

Выбегают зайчата и танцуют танец. После танца все становятся паровозиком.

Все: Поехали!!! (под музыку)

ВАРИАНТ № 3.


Любой сказочный герой: Как люблю я Новый год!
Песен, сказок хоровод.
Вот смотрю на вашу елку:
Очень елка хороша!
Чтоб еще нарядней стала,
Огоньки зажечь пора.

Снегурочка: Ну-ка я сейчас подую и немного поколдую!
Зажгись огнями елочка – зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными, зелеными и красными!
Что-то не получается! Не зажигается елочка!
Может мне в ладоши хлопнуть, да ногой сильней притопнуть!

Сначала хлопает, потом топает, елка не загорается.

Снегурочка: Что же делать мне друзья?

Звучит музыка, появляется звездочет.

Звездочет: С Новым годом Вас, ребята!
Я волшебник – звездочет!
Все звездочки на небе я знаю на зубок!
Бывает день лишь раз в году,
Который с нетерпением ждут.
Сулит он счастье, перемены,
Всегда приходит неизменно.
И вот в семнадцатом году
Его хозяин стал Петух.
Клювастый яркий забияка
В восточном знаке зодиака.
У двери уж эта птица,
Лихо шпорами стучится:
Открывай-ка дверь, народ,
Петух несет нам Новый год!

Под музыку «Год Петуха» заходит Петух.

Петух: С Новым годом, с Петухом!
Ты не думай о плохом -
Я в каскаде ярких перьев
Счастье вам несу под двери.
Голосистый и веселый,
Яркий ждет нас Новый год,
Будем мы вставать с зарею,
Будет дел невпроворот.
В Новый год две тысячи семнадцать
Мне хочется всем вам пообещать,
Что все мечты начнут сбываться,
И что от счастья бедете всегда сиять!
А теперь мы будем вместе нашу елку зажигать!
Загорись огнями елка!
Новый Год уже настал!
Пусть веселыми огнями светится наш карнавал!

Елочка загорается огнями.

Снегурочка: Вот и елка засверкала
Ярким золотом огней,
Ну а праздник приглашает
Поиграть своих друзей.

Музыкальная игра «Елочки-пенечки»

Новогодний праздник-2017

Сценарий Новогоднего игрового концерта

«Путешествие по миру с Петухом»

Ведущий : Праздник наступил веселый!

Новый Год пришел к нам в школу!

Ведущая: Поздравляем вас, друзья!

Нам скучать никак нельзя!

Ведущий: Новый год - волшебный праздник!

В нем улыбок чехарда,

В нем сюрпризы, игры, шутки,

Сказка, вымысел, игра.

Ведущая : Так давайте веселиться,

Бедам всем наперекор,

Чтоб из радостных улыбок

Выткать праздничный ковер.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года.

Ведущий: Потому что в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.

Ведущая: А я объявляю наш праздничный концерт открытым.

(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).

Ведущая: Ой, что это? Что происходит?

Ведущий: Самолет, что ли упал?

(На сцену выходит ПЕТУХ. Ведущие молча смотрят на него. ПЕТУХ обращается к ведущим).

ПЕТУХ: Ну и чего уставились-то?

Ведущий : А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?

Ведущая: У нас вообще-то праздник.

ПЕТУХ: Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетел.

Ведущий: Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь и не мешайте нам.

ПЕТУХ: Слушай, а что это ты такой невежливый? Не знаешь, кто я такой? Я – символ года, 2017-го.

Ведущий: А мы ведущие – отвечаем за праздник. А символ может посидеть в сторонке.

Ведущая : Подожди, не ругайся. К нам волшебный ПЕТУХ прилетел!

Ведущий: Чего? Какое волшебство?

Ведущая: Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.

Ведущий: Ха! Позвали Юрку-семиклассника, переодели в костюм ПЕТУХА и смеетесь надо мной.

ПЕТУХ: Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящий символ года?

Ведущий: Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!

ПЕТУХ: Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, гребешок рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколько вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.

Ведущая: А как мы отправимся? С помощью волшебства?

ПЕТУХ: Конечно. Я тут у Светланы Владимировны глобус стащил. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся

Ведущая. Ой, а можно на Восток?

ПЕТУХ. А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)

(Звук волшебной палочки)

(Звучит музыка, выходят девочки 7 класса и танцуют восточный танец).

ПЕТУХ: Ну как, понравилось?

Ведущая: Конечно.

ПЕТУХ: Ну что, поверил, что я волшебный петух?

(Ведущий молча машет рукой)

(Крутит глобус. Звук волшебной палочки)

Ведущий : Ну и где мы?

Ведущая: Сейчас спросим у кого-нибудь.

(выходит человек)

ПЕТУХ: О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?

Француз : Во Франции. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.

Ведущая: Спектакль – это здорово.

Француз: Да, у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)

ПЕТУХ: Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек. (сценка-экспромт, роли: котёнок, ветерок, бумажка, бабочка, шмель, цветок, кошка)

Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.

ПЕТУХ: Ох артисты, молодцы.

Ведущий: Ну что, гребешочный, отправляемся дальше.

ПЕТУХ: Ага, понравилось?

Ведущий: Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!

ПЕТУХ: Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.

(звук волшебной палочки)

Ведущий: Страна Великобритания.

Ведущая: Британцы – очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.

(Песня Let it be – девочки 8 класса)

Ведущая : Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?

ПЕТУХ: А давайте-ка попросим любого учителя крутануть разок. Прошу.

(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).

Ведущая: Ой, что это?!

Ведущий , пригибая голову : Почему с неба падает мебель и разные вещи?

Выходит итальянец .

ПЕТУХ: Здравствуй, мил человек. Послушай, а что происходит? И где мы?

Итальянец : Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.

Ведущий : Логично!

(Итальянец уходит)

И г р а с в о з д у ш н ы м и ш а р и к а м и

ПЕТУХ: Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.

Ведущая: Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцом, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).

ПЕТУХ: Молодцы, вот вам подарочки.

(Ведущая вручает призы).

ПЕТУХ: Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)

(звук волшебной палочки ) Страна Индия.

Ведущая: В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.

ПЕТУХ: О, вот мы сейчас поиграем.

И г р а «П е р е н е с и п р е д м е т ы «

(Раздаются двум участникам каждой команды 2 миски: одна – пустая, другая наполненную (елочная игрушка, мандарин, орех, т.п.). Даётся по ложке. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).

Фон - музыка

(Призы победителям)

Ведущая: Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?

ПЕТУХ: Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.

А ну, кто ответит мне на вопрос. *Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)

Правильно!

*Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)

*Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)

*Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)

*А кого все с нетерпением ждут на новый год? (Деда Мороза)

Ведущий, ( обращаясь к ведущей ) Кстати, а где же наш Дед Мороз? Что-то он, как обычно, опаздывает. Не нравится мне это.

ПЕТУХ: Дед Мороз, говоришь. К сожалению, я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по-другому. Скажите-ка мне, что любит Дед Мороз? (песни, танцы, смех улыбки)

Короче, веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.

Ведущая: И в этом нам поможет наша вокальная группа.

(Песня – девочки 5 класса)

Спасибо, девчонки. А мы дружно позовём дедушку Мороза, 3-4…

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные.

Снегурочка : Поздравляем вас с наступающим новым годом!

ПЕТУХ: Привет, старик!

Дед Мороз : О, и ты здесь. Какими судьбами?

ПЕТУХ: Да вот, решил в гости на праздник заглянуть, помочь, без меня ж никак...

Снегурочка:

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

Подо льдами крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лег на крыши снег.

В небе звезды яркие водят хоровод.

Старый год прощается - входит Новый год.

Ведущий: На сцену приглашаются девочки 6 класса. Встречайте!

(девочки 6 класса исполняют песню)

Ведущая: А мы продолжаем игровую программу. Приглашается трое желающих, по возможности с большим размером руки!

«И г р а с г а з е т о ю»

Перед вами лежит газета. По моей команде вы ее берете и стараетесь полностью собрать ее в кулак. Победитель тот, кто первый справится с заданием.

Снегурочка: Я приготовила для игры с залом такие вопросы:

1. Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику:

    на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча

    дрова пошли в избу сами

    все игрушки мира собрались в одном месте (+)

    старое корыто стало новым?

2. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос:

    я несчастный, больной старый пес

    меня курица клюнула в нос (+)

    я свой хвост отморозил в мороз

    меня кашель замучил до слез?

3. Какого цвета не бывает в радуге:

    оранжевого

    розового (+)

    голубого

    зеленого?

4. Кто не входил в состав бременских музыкантов:

    кот

    петух

    лошадь (+)

    собака?

5. На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе:

    на бензине

    на керосине

    на минеральной воде

    на газированной воде? (+)

6. В каком государстве копали траншею полтора землекопа:

    Королевство кривых зеркал

    Страна невыученных уроков (+)

    Страна дураков

    Тридевятое царство?

7. Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть:

    кольцо

    колбасу

    палочку

    сыр? (+)

8. Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста:

    звезды

    солнце

    ветер (+)

    месяц?

9. В честь какого дня недели Робинзон Крузо назвал найденного на острове друга:

    второго

    третьего

    пятого (+)

    шестого?

10. Что из перечисленного может быть музыкальным?

    учебник

    дневник

    тетрадь

    пенал?

12. Какая часть Чеширского кота исчезала последней:

    хитрый взгляд

    широкая улыбка (+)

    правое ушко

    кончик хвоста?

13. Что кричат певцу, спевшему на «пять с плюсом»:

    акуна матата

    браво (+)

    атас

    руки вверх?

Дед Мороз: Это была разминка от моей внучки. А у меня для вас настоящие задания:

Белый-белый мельник сел на облака

Сыплется сквозь сито белая мука. (снег)

Голубая простыня весь свет одевает. (небо)

Когда нужен - выбрасывают,

Когда не нужен - поднимают.

Что это такое? (якорь)

Гладит все, чего касается, а дотронешься - кусается (утюг)

Летит - молчит, лежит - молчит.

Когда умрет, тогда ревет. (снег)

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (яма)

На чужой спине едет, а на своей груз везет. (седло)

Висит сито не руками свито. (паутина)

Отвечайте-ка мне, детки,

Что походит на конфетку,

А стреляет словно пушка!

Как зовут её? (хлопушка).

И елку, и маму, и даже бабусю

Украсят цветные, нарядные …. (бусы).

Белей любого мела

И легче, чем пушинка,

На варежку мне села

Узорная …. (снежинка).

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от … (елки).

В ледяном дворце

В голубом ларце

Живет эта дева

Снежная … (королева).

Воробьи на ветку сели

Громко зачирикали

Они рады, как и все

Что пришли … (каникулы).

Ведуший: Слишком простые ваши вопросы, дорогие гости. Наши ребята эрудированные, с легкостью ответят на следующие вопросы:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду............жираф? (волк)

Ведущая:

Кто в малине знает толк,

Косолапый, бурый.........волк?(медведь)

Ведущий :

Дочерей и сыновей,

Учит хрюкать.........муравей? (свинья)

Ведущая:

В теплой лужице своей,

Громко квакал.........бармалей? (лягушенок)

Ведущий :

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает.........корова?(обезьяна)

Ведущая :

В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый - Гена... Крокодил? (Дед Мороз)

Ведущий:

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел Человек... Паук? (снеговик)

Ведущая:

Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? –

Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,

Его зовут Иван дурак?(Гарри Потер)

Ведущий:

Ну-ка, милые ребятки Отгадайте-ка загадку.

Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.

Паутину выпускает, Над прохожими летает.

Это он, это он Ленинградский... почтальон. (Человек – Паук)

Ведущая : спасибо вам, ребята, за активность. А теперь подберите красивые прилагательные к слову «снег» (например, искристый, блестящий..)

Ведущие проводят аукцион «снежных эпитетов». Всем, кто называет свои варианты, вручаются бумажные веера .

Ведущий: Кому я вручил свои веера, прошу подойти ко мне… Если вновь обратить внимание на утренники детства, то в них обязательным номером был «танец снежинок». Вам сейчас и придется его исполнить. Ветродувы у вас есть, вот вам снежинки…

Ведущий вручает каждому участнику маленький кусочек ваты.

Ведущий : Условия очень просты. Как только зазвучит музыка, вы подбрасываете свои «снежинки» и заставляете их танцевать, т. е. парить в воздухе при помощи вееров. Чья «снежинка» окажется на полу, уходит со сцены. Итак, музыка…

Участники при помощи вееров пытаются удержать кусочки ваты в воздухе. Чья «снежинка» оказывается на полу, выбывает из игры. Победитель – кто дольше всех удержал «снежинку» на лету.

Музыка «Танец снежинок»

Ведущая : Вы так успешно ответили на все предыдущие вопросы, что я жду, когда же вы ошибётесь! Итак… « Шуточная новогодняя викторина»

1. В какую ночь вырастает самая длинная борода? (В полярную)

2. Когда у человека столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

3. Зачем Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (За плечами)

4. Дубленка, которая у фигуристов часто бывает тройной? (Тулуп)

5. При помощи чего из Бабы Яги можно превратиться в Василису Прекрасную? (Косметика)

6. Она в Новый год всех наряднее. (Елка)

7. Единственная представительница женского пола, которой Дед Мороз уступает место? (Весна)

8. Какой дождь бывает для многих елок последним? (Новогодний)

Дед Мороз :

Есть удивительная зимняя причуда:

И стар и мал всегда под новый год,

Не признаваясь, верят в то, что чудо

Им Дед Мороз всенепременно принесет.

Снегурочка :

Так пусть же сбудутся заветные желанья,

И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,

Пусть все надежды ваши и мечтанья

Судьба исполнит в этот новый год.

ПЕТУХ: У меня тоже ещё не закончились вопросы.

Итак, у нас новогодний «Блеф – клуб»

Верите ли вы:

· Что когда в новогоднюю ночь часы бьют 12 раз, в Португалии люди 12 раз дергают себя правой рукой за левое ухо? (Нет)

· Что во Вьетнаме за новогодний стол не садятся без букета цветов? (Да)

· Что в Индии во время наступления Нового года все посыпают друг друга чаем? (Нет)

· Что во Франции в качестве новогоднего подарка принося толстое полено? (Да)

· Что на острове Сардиния в честь прихода Нового года на сутки устанавливается матриархат? (Да)

· Что в Венгрии на Новый год друзьям дарят глиняную фигурку поросенка? (Да)

· Что в первый день Нового года по улицам Гвинеи водят слонов? (Да)

· Что в Дании в первое утро Нового года залезают на крышу и бросают в трубу медные монеты? (Нет)

· Что на Кубе в Новый год из окон льют воду? (Да)

· Что в Греции в новогоднюю ночь приводят в дом козла и натирают ему рога оливковым маслом? (Нет)

Ведущий: Мы хотим особенные пожелания выразить нашим наставникам.

Ведущая : Дорогие учителя. Примите от нас эти пожелания (читают по очереди)

Дорогие друзья, милые люди!

Примите поздравления – от вас не убудет.

Чистого неба и вкусного хлеба!

Здоровья могучего и чтоб не болела ваша тамагуча!

Денег не меряно – и не фальшивых, проверенных!

Доходов законных и толковых подчиненных!

Мира на Земле и деликатесов на столе!

Любви прекрасной – разделенной и разнообразной!

Крепкого сна и пусть процветает страна!

Мышц сильных и поменьше пробок автомобильных!

Чтоб не душили налоги, и улучшалась экология!

Крепкую опору – вам и вашему деловому партнеру!

Громкого смеха и в обществе успеха!

Гениальных идей и послушных детей!

Чистой на планете атмосферы

И головокружительной личной карьеры!

Солнца в окне и порядка в стране!

Друзей хороших, настоящих –

Особенно, среди вышестоящих!

Новогоднего салюта и домашнего уюта!

Чтоб не портилась фигура, а в стране крепла культура!

Хорошей погоды и дождя на ваши огороды!

Уважения коллег и чтоб наступил Золотой век!

Сновидений хороших и наволочку в горошек!

Удобрений на поля и стабилизации рубля!

Благорасположения звезд и произнести удачный тост!

Поездок в Европу и удачи по гороскопу!

Тортов, сладостей и прочих мелких радостей!

Чтоб вы всех на свете любили, а они это очень ценили!

Счастья в жизни личной и одежды приличной!

Порядка и ясности, хороших друзей (как мы в частности)!

Подлиннее выходные дни и поменьше пустой болтовни!

Честности и открытости и ощущения сытости!

Чтоб компьютер не давал сбоя и, чтоб государство было правовое!

Шоколада с конфетами и чтоб не поджигали ящик с газетами!

Роста национального дохода и отпуск в любимое время года!

Хорошей в стране власти и вообще счастья!

Всевозможного процветания и до свидания!

ПЕТУХ: А я как символ года приглашаю всех на традиционный новогодний хоровод. Возьмёмся за руки, друзья! (Звучит «В лесу родилась ёлочка»)

Перечень игр, номеров и атрибутов для праздника:

1.Глобус. Коробка

2. Восточный танец (девочки 7 класса)

3.Сказка-экспромт

4. Песня « Let it be » - 8 класс

5. Игра с воздушными шариками (воздушные шарики)

6.Игра «Перенеси предметы» (4 миски (ведерко, любая ёмкость) с чем-либо(орехи, игрушки),2 ложки

7. Викторина (от Петуха)

8. Песня (5 класс)

9.Песня (6 класс)

10.Игра с газетою (несколько газет)

11.Викторина-разминка от Снегурочки

12. Вопросы от Деда Мороза

13. Викторина от ведущих

14. Аукцион эпитетов (бумажные веера, вата). Танец снежинок

15.Новогодняя викторина от ведущих

16. Блеф-клуб (с Петухом)

17. Хоровод «В лесу родилась елочка»


Новый год - это праздник, который ждут все дети. Они радуются и играют, получают подарки и встречаются с дедом морозом. Этот праздник самый любимый у детворы, и они ждут его больше, чем что-либо ещё. Новый сценарий на новый год 2017 для детей на год петуха – это интересные задания, смешные конкурсы, загадки и многое другое. Смотрите и играйте вместе с детьми.

Ведущий:
Здравствуйте дети!
Вы знаете, какой сегодня праздник мы встречаем? Да – новый год. а знаете, кто будет символом нового 2017 года? Да – это разноцветный петушок! И он пришёл к нам на праздник. Давайте поприветствуем его.

Выходит петушок.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ура – я снова с вами! Меня не было двенадцать лет, и я соскучился по вам, соскучился по вашим счастливым лицам и улыбкам. А вы скучали?

Ведущий:
Конечно, мы скучали. Петушок, а вы приготовил нам подарки?

Петушок:
Приготовил, но просто так я их не отдал. Я поиграю с детьми. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Кто отгадает, тот получает от меня сладкий подарок.

Ведущий:
Какие молодцы! Все загадки разгадали! А теперь давайте вместе с петушком споём новогоднюю песенку.

Дети поют новогоднюю песню.

Петушок:
Хотите поиграть ещё? Тогда слушайте правил игры. У меня есть картина – мой портрет. Но так получилось, что художник забыл нарисовать мне хвост! Вы поможете мне его приделать?

Игра.
На стенд или стену прикрепляете рисунок петуха без хвоста. А хвост отдельно на липкой ленте. По очереди всем детям завязываем глаза, даём в руки хвост, и они должны дойти до стенда и прикрепить хвост.
Кто смог, тот получает подарок.

Ведущий:
А вам не кажется, что кого-то не хватает? Кого?

Петушок:
Пшеницы? А так люблю пшеницу!

Ведущий:
Нет, не хватает того, кого дети ждут больше всего.

Петушок:
И кто же это?

Ведущий:
Дети, скажите петушку - кто это.

Дети кричат дед мороз.

Ведущий :
Да, это дед мороз! Позовём его все вместе!

Дети дружно кричат – дед мороз!

Появляется дед мороз и Снегурочка.

Дед мороз:

Снегурочка:
Привет мальчики и девочки! Наконец-то настал новый год! Я так ждала этого! А вы ждали? Тогда скорее подходите к деду морозу и рассказывайте ему новогодние стихи.

Дети рассказывают деду морозу новогодние стихи.

Дед мороз:
Какие красивые стихи! Мне очень понравилось.

Ведущий:
А хотите поиграть с детьми? Тогда давайте.

Игра с дедом морозом и Снегурочкой.
Дед мороз и Снегурочка берут по обручу. Обручи украсьте по-новогоднему – повесьте на них мишуру и новогодний дождик. Эти обручи дед мороз и Снегурочка одевают на себя и отходят в разные стороны.
Дети делятся на две команды. У каждой команды снежки из бумаги. По команде ведущего дети по очереди начинают бросать снежки в обручи. Помощники, ведущий и петушок, подсчитывают, сколько снежков из бумаги каждая команда попала в свой обруч.

Дед мороз:
Какие меткие дети! А вы такие же ловкие и быстрые? Сыграем в игру?

Игра на ловкость.
Дети отходят от деда мороза и снегурочки подальше. Каждый ребёнок получает по корзине, можно и без них. Дед мороз и Снегурочка берут бумажные снежинки и разбрасывают их по полу. Потом по команде дети начинают собирать снежинки себе в корзину. Когда все снежинки собраны, то подсчитывают, кто сколько собрал.

Ведущий:
Отлично поиграли. Дед мороз – посмотри, какие нарядные дети сегодня! Они все старались, чтобы сфотографироваться с тобой. Так что давайте устроим фотосессию.

Дети делают фотографии вместе с дедом морозом и Снегурочкой.

Петушок:
Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:
Ты что, петушок?

Петушок:
Это значит, что нам уже пора – нас ждут в другом месте, другие дети.

Дед мороз:
Да, детишки, нам пора собираться к другим мальчикам и девочкам, которые нас ждут. Но мы вернёмся к вам в следующем – вы будите нас ждать?

Снегурочка:
Мы будем скучать! А на последок давайте споём вместе со мной песенку.

Снегурочка и дети поют песенку.

Действующие лица:

1. Петушок.

2. Обезьянка Анфиска.

3. Ворона Кларочка.

4. Пингвин Пломбир.

5. Снегурочка.

6. Дед Мороз.

Ход сценария:

Дети стоят в хороводе. На елочке горят огоньки. Звучит торжественная музыка, голос за кадром.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок:

Снежинки в гости к нам летят,

Сегодня праздник у ребят.

Его мы ждали целый год,

И встали в дружный хоровод.

Обезьянка:

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год!

Петушок: Привет, ребята, я - веселый Петушок, прилетел к вам на целый год!

Обезьянка: А я - обезьянка Анфиска! Мой год скоро закончится, поэтому давайте скорее знакомиться.

Петушок: Правильно, надо узнать, как зовут ребят! Вот тебя как зовут, мальчик? (Петушок бегает между детьми и спрашивает их имена.) Тебя, как зовут, девочка? Вася? А тебя, мальчик? Вика? Ой, что-то я совсем запутался!

Обезьянка : Не спеши, Петушок, давай с ребятами познакомимся следующим образом.

Игра «Знакомство»

Саши и Маши должны в ладоши хлопать,

Пети и Светы ножками топать,

Алины пусть улыбнутся,

Андреи громко засмеются.

Лены пусть поднимут руки,

А Миши руки засунут в брюки,

Пусть глаза закроют Тани,

Потянутся сладко Вани,

Вовы оттянули уши,

Показали язык Ксюши

Пусть подпрыгнут Коли,

А присядут Оли,

Наташи помашут рукой,

А Даши топнут ногой.

А кого я назвать забыла,

Громко крикните своё имя. Три, четыре!

Петушок: Здорово, вот и познакомились, а теперь пора звать к нам на праздник Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку!

Обезьянка: Петушок, а давай напишем Дедушке Морозу телеграмму, а ребята нам в этом помогут. Мальчики и девочки, текст телеграммы у меня почти составлен, только я забыла написать несколько прилагательных. Подскажите мне.

Обезьянка подходит к детям, спрашивает у них слова, вписывает их в телеграмму. Затем зачитывает ее.

Текст телеграммы

«_______ Дедушка Мороз! Все ________ ребята с _______ нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый Год - это самый _______ праздник в году. Мы с удовольствием будем петь с тобой _______ песни, исполнять ________ танцы, рассказывать ______ стихи. Наконец-то наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Но мы обещаем, что будем получать только _______ отметки. С уважением __________ девчата и _________ мальчишки!

Петушок: Какая хорошая телеграмма, можно я её Деду Морозу отнесу?

Обезьянка : Нет, Петушок, ты лучше для ребят спой что-нибудь, ты же очень хорошо поешь, а я быстро к дедушке сбегаю и вернусь. Ну, я побежала! (Обезьянка убегает.)

Петушок: Это верно. Пою я здорово, хотите послушать? Тогда приготовились…

Звучит веселая музыка, входят ворона Кларочка и пингвин Пломбир. Пингвин несет чемодан.

Ворона : (запыхавшись). Ой, мы так спешили, так спешили к вам на праздник! Здравствуй, петушок, здравствуйте, ребята. Я - ворона Кларочка, а это мой дружок - пингвин по имени Пломбир. Пломбир, поздоровайся с ребятками.

Пингвин : Здравствуйте, ребята, очень мы к вам на праздник спешили, так хочется поскорей его испортить…

Петушок: Что значит испортить?

Ворона: Тебе послышалось, Петушок. Не испортить, а увидеть, увидеть хочется пингвину праздник (Грозит крылом пингвину.) Он даже ради такого случая к нам специально из Антарктиды приехал, только с поезда так сказать. (Пингвин кивает.)

Пингвин: Да, у нас там, в Антарктиде, здорово. Да что говорить, я вам лучше покажу, как мы, пингвины, там веселимся, повторяйте все дружно за мной!

Игра «У нас в Антарктиде»

У нас в Антарктиде

Весело всегда!

У нас в Антарктиде

Круглый год - зима!

Утром мы купаемся (Показывает движения.)

И снегом обтираемся,

Катаемся на лыжах мы.

Играем каждый день в снежки.

Поймаем белого медведя

И покатаемся на нем.

Теперь на льдине мы плывем.

Надевай коньки скорей

И пойдем играть в хоккей.

Лепим все снеговика

И танцуем до утра.

Ворона : Молодец, Пломбирчик! А как вы умеете веселиться, ребята?

Петушок : Я вот песенку хотел спеть, тут вы пришли.

Ворона : Так ты пой, пой Петушок, мы тебе мешать не будем! Ребята, давайте громко похлопаем Петушку, поддержим его вокальные начинания. Пой!

Дети хлопают, Петушок поет.

Песня «Ку-ка-ре-ку!».

К нам Новый год уже идет,

Он обязательно придет.

Как только я для вас спою

И прокричу «Ку-ка-ре-ку!».

Не стой, мой друг, и не зевай,

Скорей желанье загадай.

Свершится все в Новом году,

Лишь крикну я «Ку-ка-ре-ку!».

Я - петушок, мой год идет,

Пусть каждый здесь со мной поет.

То, что кричу я поутру,

Споем друзья - «Ку-ка-ре-ку!».

Ворона : Браво, браво, как мило. А что, Петушок, это, правда, что если ты не прокричишь «Ку-ка-ре-ку», Новый год не наступит?

Петушок: Ну конечно, ворона, наступает мой год! Самый пестрый, самый яркий, самый голосистый Новый год, - год Петуха! Ку-ка-ре-ку!

Ворона: Ой, как ты хорошо кричишь, а мы тебе такому голосистому подарочек принесли. Пингвин, доставай. (Пингвин открывает чемодан и достает оттуда эскимо.) Вот, кушай, петушок, это самое вкусное эскимо в мире, попробуй.

Петушок: Нет, нет, спасибо, я горлышко берегу.

Ворона : Ой, как неудобно! Мой бедненький дружочек пингвин Пломбир вез ему подарочек из самой Антарктиды! Ночами не спал, на мороженое все дул, чтобы не растаяло. (Пингвин кивает.) А он отказывается!

Петушок : Извините, ворона, я съем, спасибо за подарок.

Петушок берет мороженое и ест. Звучит волшебная музыка. Огоньки на елочке гаснут. Петушок начинает кашлять.

Ворона : Ой, что случилось, бедненький ты наш?

Петушок : (говорит шепотом). Горлышко болит! Я, кажется, заболел!

Пингвин: Ура, получилось!

Ворона : (поет). Петя, Петя, петушок,

«Ку-ка-ре-ку» он не споет,

Год Петуха к вам не придет!

Все, теперь я буду хозяйкой на новогоднем празднике! Объявляю всем о том, что скоро наступит мой Новый год - год Вороны!

Звучит веселая музыка, прибегает Обезьянка.

Обезьянка: Ребята, телеграмму я дедушке отнесла, он был очень рад, передавал вам привет, скоро придет к нам с внучкой на праздник. (Подходит к Петушку.) Петушок, а ты, почему такой грустный?

Петушок : Горлышко болит!

Ворона : Привет, мартышка-воришка, хочешь быть моей подругой? Забудь про своего Петушка, потому что скоро наступит Новый год - год Вороны! Это же здорово! Весь год вы будете всех обманывать, хитрить и ябедничать, а самое главное - каркать, каркать, каркать, как это делаю я - ворона Кларочка! Кар-кар-кар!

Обезьянка : Не каркай! Нам не нужен такой Новый год. Мы с ребятами придумаем, как помочь Петушку. Ты лучше улетай отсюда, пока не поздно, а то скоро Дед Мороз придет, он тебя заморозит.

Пингвин : А что, Дед Мороз придет? Я его боюсь!

Ворона : (пингвину). Тихо ты! Ладно, давайте соревноваться, посмотрим, чей год лучше, Петуха или Вороны? Если справитесь со всеми моими заданиями, тогда вернем Петушку голос!

Обезьянка: Ребята, как думаете, справимся? (Дети отвечают «Да!») Конечно, справимся. До прихода Дедушки Мороза осталось десять минут. Успеете?

Пингвин: (умоляя). Не надо Деда Мороза! Ворона, а может…

Ворона: (перебивает). Не может! Тихо, без паники. (Детям.) Ладно, ладно, успеем! Посмотрим, как вы справитесь с такой игрой. Я вам задам несколько вопросов про Дедушку Мороза: «Как он выглядит?», «Чем занимается?» А вы отвечайте.

Игра «Это правда, детвора?»

Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Пингвин: (беспокойно). А что, Дед Мороз, правда, придет?

Обезьянка: Еще как придет!

Ворона: (пингвину). Ну и трус же ты, Пломбир, зря я с тобой связалась. Хватит плакать, все равно наша возьмет! (Детям.) Ладно, сейчас я хочу посмотреть, как вы танцевать умеете!

Обезьянка:

Чтобы Новый год пришел,

Мы станцуем хорошо!

Пусть каждый Петушку поможет,

И танцует так, как может!

Ребята, давайте станцуем веселый и заводной танец - «Кто на празднике танцует».

Игра « Кто на празднике танцует»

Дед Мороз у нас танцует,

Зажигает Красный нос!

Ну и мы сейчас станцуем

Как и Дедушка Мороз.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Деда Мороза. Ребята за ней повторяют.

Снеговик у нас танцует

Грустить он не привык.

Ну и мы сейчас станцуем,

Как веселый Снеговик.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Снеговика. Ребята за ней повторяют.

Снегурочка у нас танцует.

Смеется, как всегда.

Ну и мы сейчас станцуем.

Как дедушкина внучка!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующей Снегурочки. Ребята за ней повторяют.

Дети здесь у нас танцуют.

Веселится ребятня.

Громче музыку включите

Все танцуйте, так как я!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения. Дети повторяют за ней.

Ворона : Танцуете вы неплохо, сейчас посложней задание придумаю. Есть у меня вкусные загадки, сейчас посмотрим, сможете ли вы на них ответить!

Игра «Вкусные загадки»

Любят папы, любят мамы

Очень вкусные …(Бананы)

Он растет, где нет берез,

А зовется он …(Кокос)

Саши, Маши, Пети, Лили

Очень любят кушать…(Киви)

Не хочу я пить ваш квас,

Лучше дайте…(Ананас)

Пойду скорей я в магазин,

И куплю там …(Апельсин)

Медведь пройдет через крапиву,

И съест, конечно, всю…(Малину)

Обезьянка : Вот и все, ворона. Ты видишь, какие ребята дружные. Все твои испытания прошли, на все загадки ответили. Теперь говори, как нам голос Петушку вернуть?

Ворона: Ну, раз вы такие дружные, обязательно голос Петушку вернем!

Пингвин: А когда Дед Мороз придет?

Ворона: А ну, Пломбир, доставай молочко из чемоданчика, сейчас Петушок молочка горяченького попьет, горлышко у него пройдет.

Пингвин: А может не надо? Дед Мороз ведь придет! (Достает молоко.)

Ворона: Надо, надо, доставай быстрее.

Обезьянка : Опять ты, ворона, что-то задумала?

Ворона : Сами просили. (Берет пакет с молоком, подходит к Петушку.) На, Петенька, пей молочко, горлышко сразу и пройдет.

Петушок выпивает молоко, звучит волшебная музыка.

Петушок: Ой, ребята, что-то спать хочется, я немного вздремну тут пока. (Ложится под елочку.)

Ворона:

Спи спокойно, Петушок,

Ты проспишь свой Новый год!

«Ку-ка-ре-ку» не споешь,

А уснешь, уснешь, уснешь!

Все, уснул ваш Петушок крепким сном, теперь точно я буду главной!

Обезьянка: Ребята, да что же это такое творится, надо срочно звать сюда Дедушку Мороза! Помогайте мне. Три, четыре! Дедушка Мороз! (Обезьянка и ребята зовут Деда Мороза.)

Звучит торжественная музыка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут!

Снегурочка:

Шли мы снежными лесами,

Чтоб попасть на встречу с вами.

Зовут Снегурочкой меня,

Рада видеть вас, друзья!

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Замирает, смотрит на Деда Мороза.)

Ворона: Здравствуй, Дедушка Мороз! А у меня для тебя радостная новость, наступает Новый год - год Вороны. И наступит он только тогда, когда я каркну, а вот чтобы я каркнула, меня нужно сначала об этом хорошенько попросить. Ну, просите меня, просите меня!

Обезьянка: Дедушка, заморозь ты ее!

Дед Мороз:

Хорошо, мои друзья,

Заморожу не шутя.

Ты мой посох потрудись,

И к вороне прикоснись!

Дед Мороз касается посохом Вороны. Ворона замирает.

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Стоит в той же позе, как и при появлении Деда Мороза.)

Дед Мороз : (смотрит на пингвина.) А это еще кто?

Обезьянка: А это пингвин, из Антарктиды приехал, он вороне помогал, хотя есть надежда, что исправится.

Снегурочка: Обезьянка, а где Петушок? Что-то его здесь не видно. Так хочется услышать его звонкое «Ку-ка-ре-ку!».

Обезьянка : Здесь он, Снегурочка! Только уснул, это ворона его сонным молочком напоила, чтобы его год не наступил.

Дед Мороз:

Понятно, надо выручать Петушка, помогайте мне, ребята!

Петя, Петя, Петушок,

Мы вернем твой Новый год.

Через вьюгу и пургу,

Крикнешь ты - «Ку-ка-ре-ку!».

Чудо здесь произойдет,

И придет к нам Новый год.

Вам, друзья, я помогу,

Крикнем все - «Ку-ка-ре-ку!».

Придет к нам скоро Новый год.

И Петушок для вас споет.

И даже дятел на суку,

Прокричит - «Ку-ка-ре-ку!».

Звучит волшебная музыка. Раздается громкое - «Ку-ка-ре-ку!». Прилетает Петушок.

Петушок: Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз! Горлышко мое прошло, я теперь здоров! Друзья, давайте скорей встречать праздник!

Пингвин: А что, Дед Мороз уже ушел?

Петушок : Здесь, здесь! Ребята, что мы будем делать с вороной и пингвином?

Пингвин: (приходит в себя, бегает во круг Деда Мороза). Простите, ребята, прости, Дедушка Мороз. А ты, оказывается, не такой злой и страшный, как про тебя ворона рассказывала. Можно мне с ребятами на празднике остаться, а я потом всем в Антарктиде расскажу, как у вас тут весело.

Дед Мороз : Ну что, ребята, оставим Пингвина на празднике? (Дети отвечают «Да!») Хорошо, вставай вместе с ребятами в хоровод. А вот с вороной, друзья, придется проститься, не место ей здесь на празднике. (Подходит к вороне.)

Ты, мой посох, потрудись,

И к вороне прикоснись.

Пусть летит домой она,

Будет в Новый год одна.

Снегурочка: Жалко ее, но, тем не менее,

Пусть подумает о своем поведении!

Дед Мороз прикасается посохом к вороне. Звучит волшебная музыка, ворона оживает и, каркая, улетает.

Дед Мороз:

Снег кружится за окном,

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

Друзья, давайте споем мою любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Снегурочка:

Дедушка, чтоб песня звонко

В этом зале разлилась.

Сделай так, чтоб наша елка,

Огоньком скорей зажглась!

Дед Мороз : Эх, дурень я старый, голова с дырой, про елочку-то совсем забыл! А ну, ребята, помогайте мне!

Зажгись огнями яркими

Для танцев и потех,

Проснись скорей, красавица,

Обрадуй елка всех.

Давайте крикнем громко,

Чтоб елке стало жарко:

«Гори, гори, елка,

Гори, гори ярко!».

Звучит волшебная музыка, огоньки на елочке загораются.

Снегурочка: А теперь пришла пора,

Песенку споем, друзья!

Исполнение песни «В лесу родилась елочка»

Снегурочка: А сейчас, ребята, хочу провести с вами одну интересную игру, а называется она «С Новым годом - ура». Будьте внимательны, ребята, если я опущу руки вниз, мальчики кричат «С Новым…». Если я подниму руки вверх, девочки должны крикнуть «Годом…». Ну, а если я хлопну в ладоши, все дружно кричим «Ура!». Понятно задание? Тогда начали!

Игра «С Новым годом - ура»

Во время игры Дед Мороз теряет свою рукавичку. Обезьянка поднимает ее.

Обезьянка : Дедушка Мороз, посмотри внимательно, рукавичку ты потерял. Поиграй с нами! Ребята, передавайте рукавичку по кругу, а ты, дедушка, догоняй!

Дед Мороз : Ай, озорники, ну, давайте поиграем.

Игра «Рукавичка»

Звучит веселая музыка, ребята передают друг другу рукавичку по кругу. Дед Мороз пытается ее догнать. После неудачных попыток забрать рукавичку дедушка садится на стул. Дети возвращают пропажу.

Дед Мороз: (смеется). Устал я, ребята, ох, озорники, озорники. А танцевать вы любите? Сейчас посмотрим, объявляю о начале новогодней дискотеки!

Дискотечная программа.

Петушок : До свиданья! Не болейте!

Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

И здоровы, и сильны!

Дед Мороз : Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!

Снегурочка:

Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

«До встречи друзья, до свиданья!».

Звучит торжественная музыка, герои уходят.

Дети, как никто другой, ждут наступления Нового года. Ведь это всегда море подарков, радости и развлечений. На кануне праздника, во всех учреждениях проходят Новогодние утренники. И поэтому взрослые заранее готовят веселый сценарий на Новый год для детей начальной школы, а так же детских садов.

Поскольку наступает год Петуха, то и сценарий на Новый год 2017 — год Петуха, для детей должен быть с его участием. Это поможет деткам побольше узнать о символе года, и познакомиться с ним.

Мы подготовили для вас веселый Новогодний сценарий с Петухом для начальной школы с загадками и играми. С ним вы без проблем устроите детям настоящий праздник.

Сценарий детской новогодней елки 2017 с Петухом

Помещение украшено снежинками, мишурой, гирляндами. Возле елки стоит большая подарочная коробка, где заранее спрятана Петушок. Дети сидят на местах в ожидании начала представления. Свет медленно гаснет, включается новогодняя мелодия.

(Слышится топот копыт и скрежет лыж как перед торможением, небольшие помехи, шорхание одежды, вдохи. Включается свет, выходит Дед Мороз спиной к детям. Оборачивается)

Дед Мороз: (обращается к детям) Ох-хо-хо, здравствуйте, ребята! Простите, что я так рано и без Снегурочки, но у нас кое-что случилось. Пропал наш друг Петух, вы его не видели?

(Дети отвечают, что не видели, а Дед Мороз тем временем замечает возле елки большой подарок)

Дед Мороз: Вот это да! Вот это подарок, не помню, чтобы я такой приносил? Ну-ка посмотрим, что там…

(Коробка открывается и оттуда появляется Петух. Не замечая Деда Мороза, он подбегает к детям и начинает прыгать от радости, смеяться, щекотать детей)

Дед Мороз: Кхм-кхм, вот так встреча! Ну, здравствуй, Петушок.

(Петушок от неожиданности резко оборачивается)

Петушок: (оглядываясь по сторонам) Где? Кто Петушок? Я что ли? Да нет, я же этот… (вспоминая) попугай!

Дед Мороз: (посмеиваясь) Кто? Дети, разве так выглядит попугай? А знаете, почему он прятался от меня все это время? Потому что 2017 – год Петуха, но она почему-то не хочет брать на себя всю ответственность.

Петушок: Ну, почему сразу не хочу, просто я еще не готов. Давайте лучше поиграем! Я знаю одну очень веселую и новогоднюю игру.

Дед Мороз: Интересно, что же это за игра такая?

Петушок: Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечаете «да» или «нет». Идет?

(Включается веселая песня. Петушок задает вопросы на тему «Чем можно наряжать елку»)

Петушок:

Елка-елочка стоит, мы сейчас ее украсим.

Вы ответьте поскорей,

Можно ли повесить платье?

Ну, а шарики цветные?

А гирлянду с мишурой?

Что, и даже стол большой?

Ну, а Соньку, Мишку, Ваньку?

А подушку с одеялком?

Ну, хотя бы льва с тигренком?

Даже слоника нельзя?

(Музыка становится тише. Появляется Снегурочка)

Снегурочка: А что у вас здесь за веселье? Сколько красивых деток! Здравствуйте, ребята.

Петушок: Снегурочка, привет! Давай с нами играть, мы тут решаем, как елку на Новый год можно украсить.

Снегурочка: Вижу, что одну елочку-красавицу вы уже нарядили. Сколько красивых игрушек и мишуры на ней. (подходит к елке) Вот только огоньков не хватает.

(Дед Мороз и Петушок подходят к Снегурочке)

Дед Мороз: И в самом деле, не хорошо елочку без огоньков оставлять. Давайте вместе скажем волшебные слова.

(Дети говорят известные слова «раз-два-три, елочка, гори» 2 раза и огоньки включаются)

Снегурочка: Вот теперь она настоящая красавица. (замечает большую снежинку на елке) Смотрите, какая большая снежинка. (дотрагивается до снежинки и в этот момент раздается гром. Снегурочка замирает)

Петушок: Ой, мамочки, что это с ней?

Дед Мороз: (дотрагиваясь до Снегурочки) Она совсем холодная, как будто заледенела. Внученька, открой глаза.

Петушок: (ходит туда-сюда от злости) Опять козни злодеев. Каждый год они пытаются испортить нам Новый год, но в этот раз перешли черту. Заморозить Снегурочку, единственную и любимую внучку Деда Мороза. Да лучше бы они подарки забрали…

Дед Мороз: Что делать-то будем? Какой же Новый год без Снегурочки? Неужели праздник придется отменить?

Петушок: Что значит отменить? Не слушайте этого старика, Новый год будет! У меня есть идея!

Дед Мороз: Какая?

Петушок: (рассуждая) Снегурочка замерзла, так? Значит, ее сердце превратилось в льдинку, а любой лед можно что? (спрашивает у детей) Правильно, растопить.

Дед Мороз: Как же сердце растопить, если оно внутри?

Петушок: Ой, Дедушка, что бы ты без меня делал? Вспомни, как Снегурочка радовалась детским песенкам, хороводам и стишкам! Нам нужно подарить ей радость и тогда ее сердце оттает! Ребята, вы поможете нам спасти Снегурочку?

(Дети соглашаются, и Петушок приглашает всех водить хоровод под веселую песню вокруг Снегурочки)

Дед Мороз: Что-то не просыпается внученька…

Петушок: Значит надо песню спеть! Давайте ее любимую «В лесу родилась елочка».

(Включается музыка, вместе с Дедушкой и Петушком дети водят хоровод, поют песню. Снегурочка немного пошевелилась)

Петушок: (радостно) Смотрите, работает!

(Дед Мороз опять дотрагивается до Снегурочки)

Дед Мороз: Но она все еще холодная…

Петушок: (несколько секунд о чем-то размышляет) Бинго! Я знаю, что ее разбудит! Больше песен и танцев Снегурочка любит зимние игры! Нам нужны снежки!

Дед Мороз: Мы же в школе, откуда здесь снежки?

Петушок: А ты Дед Мороз – великий волшебник, повелитель снега и мороза. И у тебя нет снежков?

Дед мороз: (берется за лоб) Вот я старый чудак. Сейчас, я мигом!

(Дед Мороз уходит за снежками и быстро возвращается. Лучше всего их спрятать где-нибудь поблизости)

Петушок: Теперь другое дело! Давайте разделимся на две команды.

(Пока дети делятся на команды, посередине ставится «крепость» и дети начинают играть в снежки. Один из снежков попадает в Снегурочку, после чего она просыпается и начинает весело хохотать)

Снегурочка: Ах вы, проказники, без меня играть начали. (бросает несколько снежков в детей)

Петушок: (радостно) Ура, получилось!

Дед Мороз: Ты очнулась, внученька.

Снегурочка: А разве я спала?

Петушок: Не просто спала, кто-то заколдовал снежинку на елке, которая тебе понравилась и ты заледенела.

Снегурочка: А вы меня спасли? Вы мои герои! Дедушка Мороз, мне кажется, самое время подарить ребятам подарки.

Дед Мороз: Ты права, внученька! Спасибо вам большое, мои маленькие друзья! Вы спасли мою любимую внучку и Новый год! И тебе спасибо, Петушок! Теперь я вижу, какой ты ответственный и верю, что 2017 год будет очень хорошим, ведь он в надежных руках.

Петушок: Да будет тебе, Дедушка, засмущал меня совсем. Без ребят я бы не справилась, поэтому хватит разговоров. Время подарков! Налетай!

(Дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки. Позже можно устроить фотосессию с персонажами и сладкий стол)

Сценарий Новогоднего утренника с Петушком в начальной школе, поможет вам создать настоящую сказку для детей и подарить им много позитивных эмоций. А за сладким столом вы можете провести веселую .