Тенденции Повседневность Уличный стиль

Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами. Аппликации на готовых шаблонах

Каким ярким и разнообразным может стать такое творчество, как аппликация для детей 3-4-х лет. Главное – простота, удобство и безопасность в работе.

Ножницы рекомендуется подбирать с закругленными концами и, конечно, учесть настроение, пожелания юных творцов. Приучать мастерить нужно, начиная с простых вариантов: солнышко, домик, бабочки. Множество интересных поделок можно придумать на тему «лето». Ребенок с удовольствием будет отображать на бумаге задуманное, и делиться впечатлениями от увиденного на улице: речки, яркого солнышка, сочной ягодки-земляники, зеленых листочков. Может, вчера еще с утра на них лежали капельки росы. Интересно, как они будут выглядеть на бумаге?

Детям для поделок потребуются:

  • цветная бумага;
  • крупа;
  • пластилин;
  • стеклышки;
  • ракушки;
  • кожа;
  • бусинки;
  • вата;
  • газета;
  • нитки;
  • камни;
  • краски.

Интересные модели получаются с помощью:

  1. Цветных салфеток.

Порвать на мелкие кусочки, скатать в шарики. Затем нарисовать контуры какого-либо предмета на бумаге, приклеить по центру шарики. Это отличное занятие для малышей с целью развития моторики.

  1. Бумаги.

Вырезаются разного рода фигурки, которые приклеиваются к основе или на начерченные контуры.

  1. Сухих листьев, для воспроизведения композиций на осеннюю тему путем приклеивания к картону в виде бабочек, птичек, деревьев, листопада.
  2. Крупы.

Не многие родители задумываются о том, сколько разных увлекательных летних поделок можно придумать, приклеивая крупинки к бумаге или картону в виде зверюшек, насекомых, бабочек.

  1. Ваты, из которой можно скатать мелкие шарики, нарисовать на картонной основе, например, барашка, и приклеить к его тельцу ватные шарики, похожие на шерсть.
  2. Скорлупы яиц, которую достаточно раскрасить яркими красками, – чем не материал для творчества? Можно приклеивать к начерченным шаблонам на бумаге в виде разных композиций: цветочков, листьев, елочек, мозаичных фигурок.

Если пофантазировать, то летнюю аппликацию можно сделать объемной и пышной, используя вату, бахрому, шерстяные цветные нити. Объемность делает поделки на бумаге более живыми и реальными.

Итак, будем мастерить цыплят:

  • для травки отрезать полоску из зеленой бумаги шириной 6 см;
  • нарезать по краям в виде бахромы;
  • смазать клеем нарезанную часть бумаги;
  • приклеить аккуратно к основе;
  • расправить бахрому руками;
  • вырезать из желтой бумаги 3 кружка разного диаметра для будущего цыпленка;
  • сделать небольшие надрезы на каждом кружке;
  • начать последовательное приклеивание большого, среднего и малого кружка, смазывая у каждого серединку клеем;
  • подрисовать карандашом цыпленку глазки, лапки и клюв или просто вырезать и приклеить, использую красную бумагу.

Эскиз из цыплят готов. Осталось добавить живости аппликации и подкормить птичек, разбросав немного зерен, приклеив на клей крупинки в хаотичном порядке.

Малышам надо дать возможность пофантазировать – может, не хватает на картине солнышка, домика, ручейка, зеленой лужайки, которые стоит подрисовать цветными карандашами или красками, или вырезать из цветной бумаги.

Обычно к трем годам малыши неплохо самостоятельно разговаривают, поэтому совместный творческий процесс в виде аппликации для детей от 3 лет может стать весьма плодотворным.

Летние варианты

Поделки на тему «лето» всегда актуальны в детских садах. Важно дать ребенку возможность отобразить на бумаге недавно увиденное им, таким образом выразить свои эмоции, впечатления. В качестве варианта можно смастерить аппликацию-улицу.

Нужно подготовить вату, ножницы, цветную бумагу, картон, клей-карандаш.

  • Взять картон за основу, приклеить в нижней части асфальт из черной полосы, посередине – белую полоску, чтобы получилась разделительная полоса.
  • Поверх черной полосы приклеить зеленую. Это будет травка.
  • Нарезать из коричневой бумаги прямоугольники, сделать прорези в каждом для окошек – получатся многоэтажки.
  • Приклеить домики к газону, а к ним крыши в виде трапеции из гофрированного картона.
  • Если же взять гофру коричневого цвета и вырезать из нее стволы деревьев, а из зеленой гофры листики, елочки, то в итоге получатся зеленые насаждения.

Что еще можно добавить? Светофор, вырезав из черной бумаги и приклеив возле дороги, также автомобили, используя в работе бумагу разной цветовой палитры.

Другие вариации картин

Для детей 2, 3,4-х лет подойдут такие несложные варианты аппликаций, как:

  • мостик над рекой;
  • море, волны, качающаяся лодочка;
  • пирамидка на бумаге, путем вырезания и приклеивания кружков разного диаметра поверх друг друга;
  • разные геометрические фигурки в виде кухни, что придется по нраву любой маленькой девочке;
  • грибочки на картине, но если подрисовать им глазки, ротик и носик, то они начнут улыбаться, а нарисованное красками вверху летнее солнышко оживит грибную полянку;
  • цыплята на лужайке летом: белые и желтые, а рядом порхающие бабочки;
  • весенняя цветочная полянка (из цветной бумаги вырезаются различные мелкие фигурки для лепестков, листиков, стеблей).

Малыши будут старательно размешать все части на основе, складывая в единое целое. Хорошо подобной аппликацией прививается любовь к природе с малых лет.

В продаже для малышей есть готовые аппликационные наборы с содержанием всего необходимого для проведения уроков творчества дома или в детском саду.

Что дает аппликация для развития детей 3-4 лет?

Безусловно, развивает логику, мышление, усидчивость, внимательность, сообразительность. Воспитателю или маме остается подобрать приемлемую тематику для творчества, увлечь ребенка, объяснить особенности работы и использования предметов, дать полную свободу для воображения и фантазии.

Специалисты рекомендуют проводить процесс совместно с ребенком, помогать в работе, ненавязчиво указывая на ошибки, при необходимости подсказывая. Делать полностью работу за малыша в три-четыре года не нужно. Пусть он самостоятельно попробует что-то запечатлеть на бумаге с использованием разного рода подручных материалов. У детей трех-четырех лет обычно уже есть собственное мнение.

Задача родителей и педагогов, лишь немного помочь в процессе работы. Дети с удовольствием будут делиться на бумаге своими эмоциями и впечатлениями.

В отличие от взрослых дети не могут усидеть дома на месте спокойно. Им не нравится скука и тоска. Каждую минуту они стараются чем-то себя занять и всегда ищут интересные занятия, особенно на летних каникулах. Изготовление детских поделок – это полезный способ занять малыша.

С помощью взрослых ребёнок создаёт целые произведения искусства, которые во взрослой жизни будут напоминать ему о детстве. Часто собирается группа дошкольников мальчиков и девочек, где проводится мастер класс, здесь можно узнать, что такое творчество и подделка и как ее пошагово изготовить новичку.

Бумага – самый популярный материал для творческих занятий с детьми младшего возраста. При создании поделок ребёнок учиться обращаться с ножницами. Работа с клеем в первый раз покажется сложной ребёнку, но со временем этот навык усовершенствуется.

Одновременно происходит развитие мелкой моторики пальцев. Процесс изготовления поделок формирует терпение , аккуратность, усидчивость. Дети 3–4 лет выполняют все работы с бумагой под присмотром взрослого.

Поделка «Зайчата»

Начинать надо с изготовления лёгких поделок. Большинство детей 3–4 лет уже умеют вырезать ножницами из бумаги несложные фигуры.

Для создания поделки , ребёнок должен вырезать несколько полосок одинаковой ширины. Если ему будет сложно, то предварительно с помощью линейки начертите контуры полосок.

Голова зайчонка – это склеенное в кольцо полоска бумаги. Ушки – приклеенные две полоски к голове. Для лапок берём широкую полоску и с обоих концов делаем небольшие надрезы. Слегка выгибаем и приклеиваем на туловище голову. Рисуем глазки. Для завершения композиции, зайчат можно поместить на травку – бумагу зелёного цвета.

Галерея: поделки для детей, средняя группа 3–4 лет (25 фото)


















Поделки «Гусеница» и «Птичка»

Из полосок бумаги можно изготовить много разных животных. Вот, например, гусеницу. Гусеница выполняется из полосок бумаги одинаковой ширины. Цвет бумаги может быть как однотонный, так и разный. Заготовки также склеиваются в круг (колечко).

Далее колечки между собой приклеиваются, и получается бумажная гусеница. Из бумаги вырезаются глазки, рожки и наклеиваются на голову. Насекомое помещают на зелёный листочек из бумаги. С помощью дырокола на листочке делаем несколько дырочек, так получаем «съеденный» листок гусеницей.

Поделка «Птичка » изготавливается из полосок одинаковой ширины, но разной длины. Полоски вырезаются из разной цветной бумаги. Опять же каждую заготовку склеиваем в колечко.

Поделка «Лев»

На оранжевой бумаге рисуем контур круга, вырезаем. На нём ребёнок рисует глазки, нос и рот будущего льва. Нарезаем разноцветные полоски разной длины. По краю круга приклеиваем их как можно чаще. Чтобы получить «завитушки» - грива льва, бумагу закручиваем при помощи карандаша. Для завершения можно предложить ребёнку вырезать несколько тоненьких полосок – это будут усы льва.

Бумажные аппликации для детей 3–4 лет

Поделки с детьми 3–4 лет можно изготавливать в виде аппликаций.

Начиная с простых и одиночных поделок, заканчивая целыми композициями. Рассмотрим самые простые в изготовлении аппликации.

Аппликации на готовых шаблонах

Эта аппликация отличается своей простотой в изготовлении. И даже самый маленький ребёнок способен её создать. Помощь взрослого будет заключаться в прорисовывании контуров заданного предмета. Например, на картоне рисуем большой дом с крышей, окном, дверью.

Задача ребёнка - наклеить вырезанные заготовки различной формы в пустоты. Картину-дом можно завершить, наклеив произвольные облака, солнце, траву.

Цветок с желаниями

Для изготовления этой бумажной аппликации потребуются следующие инструменты и материалы:

  • основа – лист картона;
  • клей обычный и с блёстками;
  • ножницы;
  • бумага цветная.

Ход работы:

  1. Из цветной бумаги вырезаем лепестки, стебель и сердцевину цветка.
  2. Для листков цветка используются ладошки ребёнка. На обратной стороне зелёной бумаги обводим контур ладошек ребёнка.
  3. Далее, ребёнок самостоятельно наклеивает лепестки цветочка на картон. Лепестки приклеиваются только основанием, то есть к сердцевине. Таким образом, каждый край лепесточка можно будет подкрутить карандашом или приподнять для красоты.
  4. Затем малыш приклеивает стебель, сердцевину и листки-ладошки.
  5. После того как поделка высохнет, приподнимаем каждый листочек и под ним пишем пожелание.

Для украшения используем клей с блёстками. Такая детская бумажная аппликация будет напоминать о том, какие маленькие ладошки были у малыша.

Аппликация «Рыбка»

Для работы потребуются:

  • картон, цветная бумага;
  • тарелка;
  • линейка, ножницы, карандаш;
  • клей.

Процесс изготовления рыбок:

  1. Чтобы нарисовать круг используйте тарелку. Пусть малыш проведёт её контур.
  2. Далее, следует отметить сектор, который будет составлять где-то 1/6 от всего круга.
  3. Наметьте сектор с помощью линейки и вырежьте.
  4. Позвольте ребёнку приклеить сектор в качестве хвоста рыбы. Но также пусть вырежет глазки и приклеит их.

Рыбку можно украсить по-разному. Например, для создания чешуи, намазываем всю рыбу клеем и посыпаем сверху конфетти.

Аппликации с использованием различных материалов

Мастерить поделки из различных материалов - ещё более увлекательное занятие . Для изготовления детских поделок может быть использована не только бумага, но и ткань, пластилин, нитки, пряжа, крупы, природные материалы и другие. Из нескольких материалов получаются объёмные аппликации, похожие на картину. Рассмотрим следующие варианты:

Изготовление детских поделок полезно в любом возрасте . В возрасте 7–8 лет дети уже умеют пользоваться ножницами, клеем. Большую часть работы выполняют сами. Дети начальных классов хорошо разбираются в различных материалах и способны сами их подбирать.

Поэтому поделки для детей 7 лет отличаются своей сложностью. Рассмотрим некоторые из них:

  • в технике квиллинг ;
  • объёмные поделки оригами;
  • из солёного теста;
  • из лоскутной ткани;
  • из проволоки и нитей.

Помимо создания различных поделок, ребёнок старшего возраста может самостоятельно декорировать и разукрашивать их.

Любые развивающие поделки для детей позволяют ребёнку использовать своё воображение и фантазию. А весело проведённое время с родителями, запомнится им на долгие годы.

НОД по лепке для детей 3-х лет «Самолёты»

Цель занятия : учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина, закреплять умение делить кусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы.

Демонстрационный материал : игрушечный самолёт, макет аэродрома.

Раздаточный материал : пластилин, стека, дощечка для моделирования, картонка-подставка для готовой поделки. Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он – дружок,

Очень хочется всем нам –

Посмотреть, ну что же там?

В этот сундучок я положила игрушку, а какую именно вы узнаете, когда отгадаете загадку :

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Гнезда не вьёт,

Людей и груз везёт. (самолёт)

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы отгадали загадку. А мы с вами знаем стихи о самолёте? Давайте вместе расскажем стихотворение «Самолёт» А. Барто Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Ребята, а вы хотите полететь на самолёте?

Дети. Да.

Воспитатель : Тогда давайте мы сделаем себе самолёты из пластилина.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель : Чтобы у нас получились настоящие самолёты, нам надо внимательно рассмотреть наш самолёт: у него есть корпус, крылья, хвост, кабина, окошки. На что похож корпус самолёта? (на толстый столбик) Как можно его слепить? (работая прямыми ладошками вперёд-назад) Как будем делать хвост самолёта? (поднимем вверх кончик столбика) Как будем лепить крылья? (так же как и корпус только потом расплющим столбик)

Воспитатель (проговаривает и демонстрирует каждый шаг работы) : Чтобы у нас получился самолёт нам надо разделить кусочек пластилина на две части с помощью стеки. Одна часть немного больше другой. Затем из кусочков надо слепить два столбика, работая прямыми ладошками вперёд-назад. Большой столбик будет корпусом самолета. Конец столбика приподнимаю вверх – это хвост самолета. Маленький столбик слегка прижимаю – это будут крылья, прикрепляю их к корпусу. Вот такой самолет получился у меня. А сейчас вы берёте свой пластилин, разделяете кусочек на две части, раскатываете столбики. Кончик большого столбика приподнимаете вверх. Маленький столбик слегка прижимаете и прикрепляете к корпусу самолёта.

Во время лепки воспитатель подходит к каждому ребёнку подсказывает, помогает и хвалит. Когда самолёты будут готовы, дети их показывают друг другу. В конце работы вытирают руки салфетками.

Воспитатель : А теперь мы с вами отправимся в полёт на самолётах. (подвижная игра «Самолёты» )

По завершению игры дети ставят самолёты на аэродром.

Воспитатель : У нас получились настоящие самолёты, давайте вспомним, как мы их делали. На сколько частей мы разделили кусок пластилина? (ответы детей) Эти кусочки были одинаковые по размеру? (ответы детей) Что сделали из этих кусочков? (ответы детей) Как делали столбики? (ответы детей) как делали хвост самолёта? (ответы детей) как делали крылья самолёта? (ответы детей) Ребята, теперь вы сможете сами сделать ещё самолёты? (ответы детей)


МБ ДОУ №9

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по аппликации из бумаги с детьми второй младшей группы

Тема: «Летящие самолеты»

Подготовила:

Воспитатель Могилевская Татьяна Геннадиевна

Новокузнецк, 2017

Тема: « Летящие самолеты »

Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Задачи:

Развивающие:

Развивать, внимание, память и мышление.

Способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

Обучающие:

Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета,

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь

Воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали и т.д.

Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Л. Слуцкой "Я построю самолет", беседа на тему "Военные самолеты", заготовка голубой тонированной бумаги для аппликации.

Материалы: Цветная бумага (голубого, желтого и красного цветов, тонированная (голубая) бумага, кисточки, клей, салфетки.

Возраст детей: 3-4 года

Общая продолжительность практического занятия: 15 минут

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)

А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)

В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.

Но сначала давайте отгадаем загадки :

Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)

В группу «залетает» игрушечный самолет

Самолету скучно в небе одному. Давайте ему поможем, сделать самолеты из бумаги, чтобы ему стало веселей.

2. Рассматривание самолета:

Ребята, а давайте рассмотрим самолет!

Кто управляет самолетом?

Из каких частей состоит самолет?

Для чего нужны самолету крылья, хвост, кабина и винты?

3. Выполнение аппликации

Показ приемов аппликации: с начала нужно вырезать и приклеить корпус самолета, затем крылья. После приклеиваем кабину и красную звезду, потому что наш самолет военный.

Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах безопасности при работе с ножницами, кистью.

Пальчиковая гимнастика.

Мы сегодня самолеты,

(сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)

Мы не дети, мы пилоты.

(четыре хлопка в ладоши)

Руки - нос, и руки - крылья

(«нос», «крылья»)

Полетела эскадрилья.

(встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

4. Рефлексия.

Наш самолет повеселей, ведь у него появилось много друзей! Он приглашает ваши самолеты на свой аэродром, как много на нем самолетов.

Молодцы ребята! Вот какие красивые самолеты у нас получились.

Литература:

1.Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду:Кн.для воспитателя дет. сада.-М.:Просвещение,1988 год.-224с.

2.Бондаренко. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.-Воронеж:Издательство"Учитель",2004-272с.

3. Волкова В.Н.,степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе дестского сада. Практическое пособие для воспитателей иметодистов сада.ДОУ.-Воронеж:"Учитель",2004.-392с.

4.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Пособие для востпитателя.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Просвещение,1981-192с.,ил.-(Б-ка "Детский сад на селе")

Аппликация самолета для детей в средней группе детского сада делается, для развития у ребят умения вырезать фигуры из бумаги, аккуратности при работе с клеем или пластилином. Обучает соединять части, чтобы получалась целая картинка, делать копию похожей на оригинал, развивает мелкую моторику, помогает развить воображение. Дать детям представление о воздушных суднах.

Выбирать для работы с детьми следует не сложные картинки, чтобы ребенок смог самостоятельно или с небольшой помощью сделать всю работу. Так как воспитатель физически не сможет помочь всем.

Мастерим аппликацию самолета в средней группе

Для изготовления потребуется: картон голубого цвета или готовая картинка с изображением самолета, пластилин, простой карандаш, чтобы сделать набросок самолета на картоне.

  1. Рисунок самолета заполняем маленькими кусочками пластилина (это можно сделать одним или разными цветами).
  2. Пластилиновый самолетик сделан, теперь можно добавить картине деталей в виде облаков, солнышка даже салюта.
  3. Картина готова. Такую поделку можно подарить деду или отцу на праздник.
Из прямоугольников.

Материалы: цветная бумага, ножницы, карандаш, линейка, клей.

  1. Из листа цветной бумаги вырезать 1 длинный прямоугольник шириной 3,5- 4 см. и 1 прямоугольник чуть короче шириной 2 см. 3 прямоугольника разных цветов (красный, синий, белый) коротких шириной 1 см. из белой бумаги сделать не больший круг для окна.
  2. На длинном прямоугольнике загнуть примерно его третью часть под углом, чтобы она смотрела вверх (это хвост).
  3. Прямоугольник поменьше разрезать по косой пополам это крылья.
  4. Формируем нос самолета, для этого с длинного края срезаем один уголок полукругом, здесь же приклеиваем окно.
  5. Заготовку клеим на лист бумаги, добавляем крылья и наклеиваем флаг ближе к хвосту. Чтобы картина получилась полнее, вырезаем из бумаги 2-3 облака и приклеиваем около самолета.

“Военный самолет”.

Понадобиться: белая и цветная бумага, голубой восковой карандаш, трафарет самолета, клей и ножницы.

  1. Белой бумаге придаем цвет с помощью воскового карандаша (его боком трем о лист).
  2. На листе делаем рамку из полосок цветной бумаги.
  3. Из зеленой бумаги вырезать перерисованный самолет и приклеить в центр листа.
  4. Из бумаги красного цвета вырезать 3 звездочки, приклеить их на хвост и крылья.
  5. Мелкими кусочками цветной бумаги имитировать на самолете камуфляж.
  6. Прорисовать окна, и закрасить у самолета нос.

Открытка с самолетом.

На 23 февраля такая открытка порадует и папу и дедушку. Ведь сделана она своими руками, и значит с любовью.

Нужно взять: цветную и белую бумагу, картон голубого цвета, приготовить шаблон самолета, ножницы, клей.

  1. Все детали самолета перевести на цветную бумагу. Вырезать и наклеить на картон, сложенный вдвое ближе к одному из верхних углов.
  2. Под самолетиком наклеить по облаку, из белой бумаги.
  3. Сделать спираль, для этого взять круг и аккуратно разрезать его по спирали до центра. Наклеить готовую спиральку чуть ниже хвоста самолета. Закрыть открытку.
  4. Теперь украсим лицевую сторону надписью. Можно также сделать скрепки в виде самолетика.
  5. Нарисовать на листе бумаги маленький самолетик и сделать надрез по центру. Затем надеть на прямоугольник цветного картона и вместе с фигурками наклеить на лицевую сторону открытки.
Самолет в облаках.

Потребуются: белый и синий листы плотной бумаги, цветные мелки и карандаши, клей и ножницы.

  1. Сначала нарисуем или возьмем готовый шаблон самолета. Вырежем его.
  2. Приготовим фон. Для этого берем синий картон и голубым мелом рисуем на нем облака. Края выделить белым мелком и пальцем растушевать для плавного перехода.
  3. Теперь приклеиваем самолет. Сначала клеим корпус, потом к нему все остальные детали.
  4. Карандашами прорисовать основные линии самолета.
Открытка с объемными облаками и самолетами.

Для ее изготовления нужно: синий картон, цветная и белая бумага, цветные карандаши, ножницы и клей.

  1. Готовые шаблоны самолетиков и облаков вырезать. Облака сложить вдвое и склеить по 4 в одно, потом приклеить на картон, они будут объемными.
  2. Затем наклеить корпуса самолетов, на них приклеиваются окна из белой бумаги.
  3. На картине нарисовать цветными карандашами салют. Получается очень ярко и красиво.

Пассажирский самолет.

Чтобы ребята знали отличия военных, пассажирских и самолетов гражданской авиации. Нужны поделки с разными видами. Для этой аппликации понадобится: синий или голубой картон, цветная и белая бумага, ножницы и карандаш.

  1. Готовый шаблон самолета перевести на листы цветной бумаги на белой бумаге нарисовать облака и все вырезать.
  2. Сделать из белой бумаги несколько кружочков это будут иллюминаторы.
  3. Корпус самолета приклеить в центр листа картона, приделать ему крылья, иллюминаторы и окно кабины пилота, сделанное из белой бумаги.
  4. Можно сделать веселый мультяшный самолетик и нарисовать ему глазки и ротик.

Видео по теме статьи